up down
    9:46 dragon age
    СОЗДАТЕЛЬ: Наг ― всеядное животное, которое часто встречается на Глубинных тропах. Шерсти у зверя вовсе нет, он почти слеп и абсолютно кроток. Большую часть времени наги бродят по неглубоким водоёмам и грязевым ямам, кормясь мелкими насекомыми, червями и (в крайнем случае) известняком и щебнем.

    dragon age: obscura

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » dragon age: obscura » the dawn will come » кодекс


    кодекс

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Кодекс - место, где собраны небольшие шпаргалки по лору вселенной для быстрого доступа к информации. Время от времени он будет дополняться новыми подборками, а для всего остального и детальной информации по конкретному вопросу пользуемся фандомной википедией.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7d/10/2/42615.png

    +1

    2


    * РЕЛИГИЯ

    [indent] Так или иначе, религия занимает главенствующее место в истории тедаса. Она стояла в истоках государств, по сей день на столпах религии строятся законы, она влияет на отношения между исповедателями разных религий, а также внутри единой конфессии; Религия — отдушина как и истово верующих, так и тех, кто хочет использовать ее в своих целях, сколько в ней чистых людей, столько и порочных.
    [indent] Издавна религия была тем, что спасало мир, тем, что его созидала.

    [indent] Впрочем, немногие в силах признать, что она же ответственна и за его разрушение.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/354862.png
    АНДРАСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ
    [indent]  [indent]  [indent] Бог: Создатель
    [indent]  [indent]  [indent] Глава орлесианской церкви: верховная жрица (на 9:46 — Виктория)
    [indent]  [indent]  [indent] Глава тевинтерской церкви: черный жрец
    [indent]  [indent]  [indent] Священное писание: Песнь Света

    [indent] Самая широко представленная монотеистическая конфессия Тедаса, основанная на писании Песни Света — как говорят, написанном от руки самой мученицы Андрасте, невесты Создателя. Церковь считает, что Создатель отвернулся от своих детей до тех пор, пока они снова не станут достойны его внимания. Длительное время церковь порицала магию, создавая круги магов и организуя в качестве надсмотра над магами крыло храмовников — военизированного подразделения церкви, однако новая избранная верховная жрица приняла ряд либеральных решений по их роспуску — было ли то в конечном итоге на благо или во вред, лишь предстоит выяснить, потому как согласны с этим далеко не все собратья по религии. Сердце церкви находится в орлее, простираясь по всему Тедасу помимо Тевинтера.
    [indent] В Тевинтере церковь представлена автономно, и в качестве основателя подразумевает собой последователя Андрасте — Гессариана. В силу особенностей страны, она отличается тем, что не порицает магию, а напротив направлена на подчинение ее человеку; в сан жрецов допускаются мужчины, так, черными жрецами в основном были они в отличие от стандартного женского приоритета в орлесианской церкви.


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/726407.png
    ДРЕВНИЕ БОГИ
    [indent]  [indent]  [indent] Бог: семь божеств-драконов
    [indent]  [indent]  [indent] Думат, тишина; Зазикель, хаос; Тот, огонь; Андорал, рабы; Кртемиэль, красота; Разикаль, тайна; Лусакан, ночь

    [indent] Древние тевинтерские божества, что не были сотворены создателем, но подарили магистрам магию благодаря силе первых, кто смог говорить с ними, сновидцев — они обучали тевинтерцев тайным знаниям, и благодаря древним богам магистры вошли в золотой город, что в Тени, и тот стал черным. Иные, впрочем, говорят, что город был черным всегда — на чьей стороне правда, судить сложно, но невозможно отрицать, что именно после этого древних богов поразила скверна, и оттуда начался первый мор, а они родились вновь как архидемоны. На данный момент прошел пятый мор, и Думат, Зазикель, Тот и Андорал были убиты, а душа Уртемиэля переродилась в дитя ведьмы.
    [indent] Если же услышать их песню, то она никогда не перестанет звучать в голове,
    [indent] кто знает, что случится, если поразить всех архидемонов?


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/831473.png
    ЭЛЬФИЙСКИЙ ПАНТЕОН
    [indent]  [indent]  [indent] Бог: эванурисы (?), многочисленный пантеон богов
    [indent]  [indent]  [indent] Эльгарнан, бог мести; Митал, великая защитница; Фалон'дин, друг мертвых; Диртамен, хранитель тайн; Андруил, богиня охоты; Силейз, хранительница очага; Джун, бог ремесла; Гилланайн, матерь галл; Фен'харел, ужасный волк

    [indent] Вера эльфов остается следами на их лицах — валасслинами, посвященными богу, которому они кланяются пред всеми другими. Им поклонялись до пришествия людей во времена элвенана, когда эльфы были бессмертными, а их народ процветал и был почти что всесильным под покровительством своих богов, выстраивая многочисленные храмы и совершая ритуалы; однако, бессмертие их пропало, как только они стали жить бок о бок с людьми, как и большинство воспоминаний о религии, оставив только частичные истории и легенды, передающиеся из уст в уста.
    [indent] Длинная история эльфов повестует о войнах и их порабощении, об умирании их культуры и религии, и ныне лишь долийцы, изолированные на природе, чтят свое прошлое; городские эльфы продолжают быть наследниками тех, что были рабами до них.
    [indent] Впрочем, так уж ли это надолго, если их боги действительно существовали?


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/251228.png

    КУН
    [indent]  [indent]  [indent] Бог: разум и душа
    [indent]  [indent]  [indent] Глава организации: триумвират [Аришок, Аригена, Арикун]
    [indent]  [indent]  [indent] Священное писание: Том Кослуна

    [indent] Полурелигиозное философское течение, объединяющее тех, кого называют кунари. во главе стоит принцип "asit tal-eb""это должно быть": идея, что все в мире имеет природу, и все события складываются в надлежащем порядке — как саранча пожирает культуры. Их культура: равенство и объединение, каждый из них трудится на благо кун, который составляют все его последователи, в кун не верят, но кун понимают. Он принимает в число своих последователей представителей любой расы, в силу близости Пар Воллена, центра течения, и Ривейна, общее религиозное течение Ривейна представляет собой смесь из церковных верований и морали кун. Во главе стоит триумвират: Аришок (в настоящее время — бывший сопартиец серого стража, Стэн) — военный лидер, управляющий армией; Аригена — лидер ремесленников и торговцев, отвечающая за часть стратегии; Арикун — духовный лидер народа.
    [indent] Прочие религии рассматривают кун как угрозу для себя.
    [indent] Кун, впрочем, готов принять все, что не служит угрозой для него.

    +1

    3


    * МАГИЯ

    [indent] Магия в Тедасе долгое время была и будет камнем преткновения между его населением. Ее силы основаны на связи с тенью, и гномы, которые с ней не связаны,  не могут владеть магией.
    [indent] Эссенцией магии называют лириум — бесценный синий кристалл, который добывают глубоко под землей. Необработанный лириум способен свести с ума. Загадочный красный лириум, который стал причиной последних страшных происшествий и трагедии киркволла, в любом случае сведёт с ума — даже гнома, которые, казалось бы, неподвластны действию лириума.
    [indent] Когда-то магия была настолько сильна, что именно с ней было связано эльфийское бессмертие и огромные силы тевинтерских магистров, однако, по прошествию многих лет и после распространения веры в Создателя, она была взята под контроль по всему Тедасу.
    [indent] Долгое время церковь пристально следила за магами, каждый из которых был членом круга магов, за которыми следили храмовники: любой из них мог мог стать жертвой одержимости; таким образом, появлялись усмиренные — те, у кого разорвана любая связь с тенью, что являлось достаточно фатальным для личности.
    [indent] Отступники, которые практиковали магию вне кругов, описывались как большая угроза для церкви и её прихожан — как правило, они были сильнее магов круга и неподвластны церкви, что допускало охоту на них храмовниками.
    [indent] Маги среди кунари имеют название "саирабазы": к ним относятся с большим подозрением и закрывают глаза, зашивают рты и отпиливают рога, оставляя на вечную жизнь на привязи надсмотрщиков.
    [indent] В Тевинтере маги — главенствующий класс общества, который не подчиняется церкви, а практически управляет ей. Магия включена во все сферы жизни с минимальными ограничениями, и о жестокости тевинтерских магов ходит огромное количество легенд.
    [indent] Во всем остальном Тедасе после избрания верховной жрицы Виктории, которая провозгласила истребление дискриминации по отношению к магам и роспуск кругов, их права стали значительно шире, однако многие маги по-прежнему предпочитают собираться в самоорганизованные круги, и не слишком одобряют это решение...
    [indent] ...Если не сказать, что разительно не одобряют, как, собственно, и большая часть тех, кто относится к церкви.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/553242.png
    ДУХОВНЫЕ ЦЕЛИТЕЛИ
    [indent]  [indent]  [indent] Заклинания: целительная аура, групповое исцеление, призыв
    [indent] Этот вид магии полагается на помощь дружественных духов из Тени — они могут восстанавливать жизнь, защищать; эта магия не только лишь исцеление — она о взаимосвязи благородного духа и мага, который становится его проводником. Однако, это не самое лёгкое призвание, ведь там, где водятся духи, обитают и демоны, и маги, которые способны на подобный контакт с тенью для них привлекательнее всего.


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/875384.png
    МАГИ КРОВИ [МАЛЕФИКАРЫ]
    [indent]  [indent]  [indent] Заклинания: осквернение могил, кровавая рана, раб крови
    [indent] Запретная магия, что не касается Тени — вместо неё она пользуется силой крови. когда-то она использовалась магистрами тевинтера для подчинения всего Тедаса, и говорят, будто обучили их ей древние боги. Магия крови широко порицается из-за способности контролировать чужие разумы и призывать демонов; иные считают, что эта магия является единственной свободной и не несёт в себе зла, однако, факт остаётся фактом: для того, чтобы её контролировать и не поддаться развращению, нужно немало усилий.
    [indent] Единственная защита от магии крови — Литания Адраллы. Больше ничего не способно от неё спасти, как жертв, так и тех, кто её использует.


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/58946.png
    ОБОРОТНИ
    [indent]  [indent]  [indent] Заклинания: обличье зверя, парящий рой
    [indent] Когда-то церковь отрицала возможность обращения в животных, но оборотни, впрочем, действительно существовали, и в последние десятилетия существования кругов этой дисциплине даже обучались. Ведьмы и варвары — когда-то именно так называли обладателей этой способности, которые способы принимать облик какого-либо вида животного: от дикого медведя до птиц.
    [indent] Лишь единицы умеют принимать облик нескольких: ходят слухи о том, что кому-то подвластен облик дракона... Но это лишь слухи.


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/150614.png

    СНОВИДЦЫ [СОМНИАРИ]
    [indent]  [indent]  [indent] Заклинания: преобразование тени, путешествие сквозь сон
    [indent] Те, кто когда-то был способен путешествовать по тени и изменять её, сейчас кажутся почти что легендой. Тень связывает все существующие сны — эти маги могли путешествовать по ним и использовать в своих целях, однако, это делало их слишком лёгкой мишенью для демонов. Именно тевинтерские сновидцы были ответственны за начало первого мора, идя на голос древних богов, и после этого все последующие поколения были сломлены — ведь голоса они больше не слышали.
    [indent] Говорили, что сновидцев было множество и среди эльфов.
    [indent] Говорят, что сновидцы начали появляться вновь — остаётся уповать лишь на то, что это только слухи.


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/882487.png

    БОЕВЫЕ МАГИ
    [indent]  [indent]  [indent] Заклинания: осушающая аура, мерцающий щит, покров тени
    [indent] Эта магия позволяет напитывать и тело, и оружие обладателя силой тени, и приумножать их мощь во множество раз. Когда-то это было легендарным умением древних эльфийских магов, но искусство боевой магии живо и сейчас, но для того, чтобы ему обучиться, нужна огромная сила воли, ведь поток энергии необходимо направлять вовнутрь себя.
    [indent] Сила предназначена как для борьбы, так и для защиты, потому как ни одна броня не способна сравниться с защитным доспехом, созданным с помощью мощи тени.


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/931834.png

    НЕКРОМАНТЫ
    [indent]  [indent]  [indent] Заклинания: ослепляющий ужас, остаточный образ, духовная метка
    [indent] Духи неразрывно связаны с магией — смерть притягивает их. Те маги, что умеют общаться с миром духов, знают множество проклятий; они могут как призывать духов, так и даже временно приносить им в дар свое тело. Они не боятся смерти — они шагают рука об руку с ней, вселяя во врагов ужас.
    [indent] Больше всего некромантию чтут в Неварре: морталитаси всегда будут готовы разделить таинство смерти.


    * * *

    https://forumupload.ru/uploads/001c/7a/09/3/646333.png

    ХРАНИТЕЛИ
    [indent]  [indent]  [indent] Заклинания: острые шипы, восстановление, месть природы
    [indent] Магия хранителей относится к долийским кланам: в каждом клане существует собственный хранитель, который посвятил себя накоплению древних эльфийских таинств. Это сила, связывающая своего обладателя с самой природой — растения начинают прислушиваться и понимать его зов, приходя на помощь, как спасая и сохраняя, так и оборачивая гнев природы на противника.
    [indent] Сильнейшие обладатели этой магии могут даже перемещаться сквозь землю, но стоит помнить, что она крайне редка — каждый Хранитель передаёт свои знания только своим Первым.

    +1


    Вы здесь » dragon age: obscura » the dawn will come » кодекс